Клиенты в салон красоты

Как вы думаете, что привлекает клиентов в салон красоты?

Обычно клиенты приходят к мастерам или в популярное место.

Клиенты действуют по принципу, если салон популярный, то возможно понравиться и мне. Чем выше активность в салоне, тем выше его магнитность. Вот это магия, правда? Люди привлекают собой других людей.

В результате, наилучшим начинанием бизнеса – салона красоты, станет сплочение профессиональных мастеров вокруг вашей идеи.

Найдите профессиональных мастеров, подберите из них близких себе по духу, договоритесь с ними на будущее, а только потом приступайте к вложению денег в помещение, мебель, оборудование, косметику и оформление необходимой документации для регистрации салона красоты.

Клиенты салона красоты ожидают встречи с профессионалами

Ваш основной костяк профессионалов – единомышленников во главе с вами и есть салон красоты. Каждый раз ставьте под сомнение стандартные рекомендации по открытию салона красоты, где первым пунктом обозначена аренда помещения. Если в коллективе только вы не вздумайте платить задаток и несколько месяцев аренды вперед.

На нашем опыте, сотни салонов красоты были закрыты на стадии своих начинаний, по причине отсутствия мастеров. Но, тут же, десятки развились до сетей и смогли монополизировать сегменты красивого бизнеса в Москве.

Обратите внимание на историю развития проекта Nail-Sunny. Директора проекта, будучи молодыми и неопытными девочками собрали мастеров и пригласили на них клиентов, а потом пришли и другие мастера, и потом, на них собрались еще клиенты. Только потом они стали снимать в аренду площади и заказывать эксклюзивное оборудование. Вот так и возникло глобальное развитие международной сети, вне конкуренции.

Человеческий фактор в салонном бизнесе решает многое, тут есть и плюсы и минусы, но если нет людей, то и нет ничего.

Для начала проведения собеседований не обязательно нужен салон в 300 000 за аренду ежемесячно. Проводить собеседования можно в офисе или в уютном кафе, где есть возможность в беспрепятственном проведении диалога. Потратьте на помещение для собеседований 10000 в месяц и 8000 за организацию звонков на вашу вакансию и выделите пять – семь часов в неделю на встречи. Этого будет достаточно, что бы присмотреться к мастерам, договориться с некоторыми и определиться с кем вы пойдете далее.

Посулите перспективы профессиональным мастерам, договоритесь с ними на будущее и как только в вашем арсенале появится база из 20 – 30 надежных мастеров, стартуйте!

На момент открытия, заблаговременно придумайте, как вы отвлечете самых нужных вам мастеров, из вашей базы, от их устоявшихся рабочих дел. Организуйте нарастающий график и не приглашайте в смену всех единовременно.

Создайте рекламные предложения с тесовыми работами мастеров в подарок клиенту. Оплатите показы рекламы и найдите коммуникабельного человека, который будет вести диалог с клиентами, по телефону, в социальных сетях и лично при встрече. Собирайте отзывы на сайт, за скидку или следующий подарок. Собирайте отзывы по телефону с приглашением на следующую услугу. Создавайте тут, же базу для чатов и маркетинговых оповещений. Сохраняйте каждый контакт посетителя, продумайте заранее, почему клиент оставит вам контакт.

Награждайте тут, же мастеров за каждый положительный отзыв. Создайте копилку отзывов с монетами. Установите за отзыв 100 рублей. Разбейте копилки каждого ровно через год.

Помните, что вложение в мотивацию мастеров, равносильно вложению в рекламу. Реклама стоит дорого, но иногда она срабатывает покрывая все расходы и позволяет выйти на новый уровень дохода. Не так ли?

Организовать салон красоты и получить активное внимание клиентов – это одно из самых интересных дел на земле. Кому-то дается сразу, кому-то с трудом, но тем не менее дается тем, кто любит и ценит других людей, а не пустые предметы.

Открыть чат