Администратор салона красоты – обязанности

Администратор – компетентный хозяйственный организатор.

  • Администратор салона красоты отвечает за своевременное открытие салона красоты и своевременный запуск рабочих процессов
  • Администратор салона красоты отвечает за техническую подготовку салона красоты к приему клиентов
  • Администратор салона красоты отвечает за подготовку рекламно-информационной части на старте рабочего дня
  • Администратор салона красоты организовывает пространство для встречи клиентов, рабочие залы, места личной гигиены и комнату отдыха мастеров
  •  Администратор проводит инвентаризацию материальных ресурсов и склада косметики, следит за наполнением витрин салона красоты
  • Администратор организовывает выдачу и прием косметики для мастеров, ведет учет
  • Администратор салона красоты подготавливает пространство для приготовления чая или кофе для клиентов
  • Администратор салона красоты следит за чистотой и ухоженностью всего салона красоты на протяжении рабочей смены

Администратор салона красоты – это руководитель

  • Администратор салона красоты вносит коррективы в график выхода мастеров
  • Администратор салона красоты настраивает мастеров на работу
  •  Администратор регистрирует нарушение дисциплины, фиксирует жалобы клиентов и положительные отзывы
  • Администратор решает конфликтные ситуации между мастерами в течении смены
  • Администратор открывает и закрывает рабочий день каждого мастера

Администратор – это специалист по имиджу предприятия, рекламщик и продавец

  • Администратор, способен удерживать общую картину салона красоты, то есть историю о салоне, которая, в итоге, должна быть пропечатана в восприятии посетителей. 
  • Администратор салона красоты формирует не только мнение клиентов о салоне красоты, но и мнение мастеров
  • Администратор знает все об услугах, о возможностях каждого из мастеров, о косметике и товарах 
  • Администратор работая в салоне красоты, все время прибывает в состоянии  компетентного продавца и продает все что хоть как-то, касается его предприятия (профессионализм, качество, чувство стиля, компетентность,  безопасность, правдивость, открытость, честность и т.д.)
  • Администратор салона красоты способен вести рекламную пропаганду в социальных сетях, создавать посты, фотографии работы салона, записывать и выкладывать мини репортажи.
  • Администратор отлично справляется с программным обеспечением салона красоты, ведет расчет с клиентами,  ведет склад, работает с рекламацией и подготовкой отчетов.

Администратор салона красоты дружит со всеми, но самый близкий его друг -это руководитель

  • Администратор салона красоты руководствуется доверительными отношениями с руководителем. Он открыт с ним во всем, исполнителен, действует опираясь на высоконравственные человеческие качества.
  •  Администратор информирует руководителя о событиях, выходящих за рамки запланированных. Стремится решить возможные задачи лично.
  • Администратор отчитывается перед руководителем по каждому пункту собственной ответственности в салоне красоты, как правило, это – материальная ответственность, ответственность за порядок и выполнение дисциплины в коллективе, ответственность за имидж салона, ответственность за порядок и чистоту, ответственность за безопасность обслуживания в салоне красоты, ответственность по ТБ и противопожарная ответственность, также дополнительно, ответственность за содержание и эстетическое состояние входов, вывесок и витрин. 

Администратор салона красоты – закрывает день

  • Администратор салона красоты принимает рабочие места мастеров, проверяет склад,  комнату отдыха мастеров, оборудование
  • Администратор салона красоты контролирует выполнение обязанностей технического специалиста
  • Администратор салона красоты отключает вспомогательное охранное оборудование
  • Администратор создает отчеты и отключает программное обеспечение
  • Администратор салона красоты закрывает салон и ставит его на охрану.
  • Администратор приезжает в салон красоты за час до его открытия и уходит из салона последним
Открыть чат