Реклама салона красоты

Реклама салона красоты

Рекламировать мастеров или нет?

На наш взгляд, наступило время рекламировать профессионализм мастеров, а мастерам рекламировать салон красоты.
Пусть клиенты узнают, что профессиональные услуги оказывают именно в салоне красоты, а не на дому.

Профессионализм, качество материалов, безопасность в салоне красоты, все это создано с любовью и с полной ответственностью перед посетителями.
Позвольте клиентам ощутить разницу и расскажите, о том, как вы этого достигли.

Создайте и реализуйте небольшую рекламную кампанию вместе с мастерами. Пусть ваш мастер поучаствует в рекламе салона красоты и собственном личностном брендинге.

Почти у каждого парикмахера или мастера маникюра есть своя страничка в социальных сетях или свой сайт.
Напишите статью о профессионализме вашего мастера, соберите на нее несколько отзывов от клиентов и назначьте мастеру премию за дальнейшее сотрудничество в рекламе салона красоты.

Обозначьте четко, за что готовы доплачивать и предложите сотрудничать заинтересованному человеку – своему мастеру, а не менеджеру сторонней компании, который ничего не знает о профессионализме ваших мастеров.
Мастера, очень заинтересованы в рекламе, многие платят за разработку и продвижение своих сайтов, оплачивают объявления в социальных сетях.
Так, что, к примеру, сослаться ссылками, со своих страничек, на статью о себе-же, на сайт салона, сможет каждый современный мастер.

Некоторые директора салонов красоты премируют мастеров за создание контента, тем самым получают массу фотографий, хорошего качества, о профессиональной жизни в салоне красоты.
Мастера, размещая личный контент на своих страницах, может размещать контент всего салона.

Вы только посчитайте, если все ваши двадцать мастеров начнут, ежедневно, размещать фотографии, заметки, ссылки на ваш сайт и отзывы своих же клиентов, то с какой стремительной скоростью начнет набирать популярность ваш салон красоты.
Вот и все реклама по доступной цене.

Если салону кажется, что рекламировать мастеров не нужно, то это ошибка.
Лучше направить мастеров на сотрудничество в продвижении своего салона красоты и организовать людей вокруг общей цели, чем оплачивать огромные суммы на рекламу и не получать от нее ожидаемых результатов.
Не надежные мастера, они и так уйдут, вы их ничем не удержите, а начнете удерживать, будете терять деньги.

Пусть ваши мастера участвуют в рекламе, но на вашей территории, обслуживая ваших клиентов, собирая для вас ваш доход.

Открыть чат