Бюджет на мотивацию мастера

Какие расходы требуются для мотивации профессионала?

  • 40-50%
  • Гарантия за выход 2500 -3000
  • Ежедневная оплата
  • Наличие клиентов в салоне
  • Бюджет на продвижение мастера
  • Бюджет на обучение мастера
  • Дисциплинарные премии
  • Проценты с продаж услуг салона
  • Проценты с продаж косметики
  • Доверие руководства
  • Отсутствие выраженной конкуренции среди коллег
  • Публичные награды

Профессиональные мастера салона красоты, почти всегда делают запрос на салон с высоким прейскурантом. На низких ценах хотят работать не многие. Но решение в поиске профессиональных мастеров для экономов и среднего класса есть.

Профессиональные мастера с большим стажем и отличной техникой выполнения услуг встречаются среди граждан бывшего СНГ. При условии поиска мастера с любым гражданством, есть шанс повстречаться с достойными специалистами и мастерами своего дела.

Гарантия за выход, для мастеров принципиально важна. Как показывает опыт, ее отсутствие делает вакансии салонов красоты словно незаметными или актуальными для совсем новеньких мастеров. На счет мастеров без опыта работы мы поговорим в другой статье. На наш взгляд, не опытные мастера – это бомба для салона.

Ежедневная оплата мастеру на руки, в конце смены, решает не только вопрос доверия или не доверия. Сейчас большинство мастеров привязаны к деталям, мастерам порой на работу не за что доехать. Надежда мастера салона красоты на поддержку от руководителя очень аргументирована. 2021 внес свои коррективы в запросы от соискателей в бюьти – индустрии.

Все мастера ждут предложений от салонов красоты с активной посещаемостью. Если руководитель при составлении вакансии указывает 2-4 клиента в день, при условии сервиса ниже премиального, то он как правило, рискует не получить откликов в ответ. Современные мастера, считают деньги лучше, чем когда либо.

Бюджет на продвижение мастера в салоне красоты, это новшество современности, которое собственно, всегда присутствовало в салонном бизнесе. Руководитель всегда предполагал бюджет на рекламу и тратил деньги называя бренд салона, сейчас все осталось как прежде, только в социальных сетях и на сайтах салонов появились лица мастеров.

Наиболее новым шагом руководителей стал бюджет на обучение мастеров салона красоты. В настоящее время мастера, на отрез, отказываются оплачивать свое обучение, хотя очень заинтересованы в повышении профессиональной квалификации. Многие руководители перехватив инициативу, начали оплачивать обучение мастеров сами. Профессионализм оказания услуг в салоне красоты возвращает клиентов обратно из квартирного формата обслуживания в сервис уверенных и достойных специалистов.

Что касается Дисциплинарных премий, то данное решение превзошло себя. В былые времена, в салонах действовали дисциплинарные взыскания, которые создавали много не нужного напряжения в отношениях, но Дисциплинарные премии это нечто другое.

Руководители салонов красоты назначают ежеквартальную Дисциплинарную премию мастерам не нарушающим правила внутреннего распорядка. Премия накапливается с каждой сменой и вручается мастеру раз в квартал. В среднем, можно набрать около 10000 рублей или ровным счетом, не получить ничего. Организованные сотрудники салона красоты вызывают больше доверия у клиентов, а это помогает руководителю выстраивать имидж своего предприятия на долгое время.

Открыть чат